Детки 4-5 лет

Детки в 4 — 5 лет

          Занятия в старших группах нашего клуба построены по принципу максимальной подготовки ребенка к школе таким образом, чтобы обучение стало для него интересной, полезной и приятной потребностью на всю жизнь.

микс-денс

микс-денс

Учебно-игровая нагрузка распределена по блокам в течение которых, интеллектуально-насыщенные задания по математике и азбуке, навыки чтения, задания на развитие логики и пространственного воображения чередуются с развитием силы кисти, играми и позитивными эмоциями, которые дети получают от участия в кукольном театре, музыкальных минутках, совершенствуют навыки общения на уроках развития речи.

Детям, посещающим детские сады, наша программа поможет дополнить и расширить полученные знания.

Мы работаем по различным инновационным для нашего региона методикам, в частности: методика обучения чтению Н.Зайцева, позволяющая с интересом в подвижной игре научить ребенка читать; развивающие методики Г.Домана, которые направлены на расширение общих представлений о мире, пополнение словарного запаса и развитие познавательных навыков целом; методика С. Лупан, основная идея которой заключается в следующем: дети требуют не внимания-опеки, а внимания-интереса; знания предлагаются по возникновению интереса, с учетом склонностей детей.

 При построении занятий мы учитываем то, что всестороннее развитие ребенка не может дать ни одна отдельно взятая методика. Все дети настолько индивидуальны, что развивать и играть с ними нужно тоже по индивидуальной программе. Данный принцип мы творчески реализовываем на занятиях в старших группах нашего клуба.

 Расписание:

  • Подготовка к школе «Умники» (2 года до школы): среда, пятница — 19:00 
  • Мини-сад (2.5-5 лет): пн. — пт. — 9:00 — 13:00
  • Английский малышам: среда, пятница — 18:00
  • Контемп-кидс танцы: понедельник — 17:00; суббота — 12:00
  • Общая хореография «Микс-денс»: понедельник — 18:00; суббота 11:00
  • Шахматы: вторник, четверг — 18:00, суббота — 11:00
  • Логопед
  • Психолог

В расписании возможны изменения.