Школьники

Школьники 7 +

              Расписание:

  • Английский 
  • Скорочтение (Рус., укр.)
  • Красивый почерк за 20 занятий: понедельник, среда, пятница — 17:00
  • Математика: (8-9) вторник, четверг — 19:00; (10+) вторник, четверг — 16:00, суббота — индивидуально
  • Весёлая таблица умножения: суббота — 12:00
  • Контемп-кидс (танцы 5-9): понедельник — 17:00, суббота — 12:00
  • Контемп-реллакс (танцы 9+): понедельник — 19:00, суббота — 10:00
  • Современная хореография «Хип-хоп»: вторник, четверг — 18:00
  • Шахматы: вторник, четверг — 17:00; суббота — 10:00
  • Дизайн-творчество: суббота 11:00; 12:00
  • Изо. Полный курс: понедельник, среда — 16:00; 17:00
  • Рисование: суббота — 14:00
  • Интеллект: понедельник — 18:00; суббота — 12:00
  • Психолог

Внимание! В расписании возможны изменения.

 Ваш ребенок уже многое умеет: обладает словарем около 4000 слов, практически все звуки своего родного языка произносит правильно, умеет рассказывать и пересказывать, причем пытается выразить свое отношение к рассказываемому, помнит и может описать прошедшие события, пользуется сложными предложениями, употребляет все части речи, использует абстрактные и отвлеченные понятия, рисует, заштриховывает, обводит, хорошо ориентируется в пространстве и на листке бумаги, различает и дифференцирует звуки речи.

           Бывают такие случаи, когда родители приводят на консультации своего ребенка семи-восьми лет, который уже ходит в школу, но никак не может научиться читать или считать (решать примеры), или пишет с огромным количеством ошибок.

      Родители жалуются на своего ребенка: «Он ничего не хочет делать, мы измучились с ним. За уроки его не посадить, отказывается от любых занятий. Школу ненавидит» и т. д. За этим обычно следует отказ от посещения школы, неуправляемое поведение, а то и поиск подходящей компании «товарищей по несчастью».

      У них общая беда — ущемленное чувство собственного достоинства. А ведь всего этого можно было избежать. Если бы родители занимались с ребенком, они вовремя заметили бы эти проблемы и обратились за помощью к специалистам (психологам, логопедам), которые помогли бы своевременно преодолеть трудности будущей школьной жизни. (В шесть лет можно уже сделать относительный прогноз трудностей, с которыми столкнется ребенок, когда начнет обучение в школе.) Чтобы избежать трудностей в школьном обучении, занимайтесь со своим ребенком.

     Развитость тонкой моторики — основной показатель готовности к усвоению письма, чтения, правильной речи и интеллекта в целом: руки, голова и язык связаны одной ниточкой, и любые нарушения в этой цепи приводят к отставанию. Поэтому нормально развивающийся ребенок этого возраста должен уметь и любить рисовать, лепить, вырезать ножницами, пользоваться иголкой, разными природными материалами и т.д.

            Прекрасными средствами для развития тонкой моторики являются:

— искусство оригами — создание из бумаги разнообразных изделий. Этой технике, пришедшей к нам из Японии, посвящены специальные издания (книги по оригами продаются в магазинах);

— искусство завязывания узелков из веревочек (также изданы учебные пособия). Всегда поощряйте занятия ребенка, если они связаны с тренировкой пальцев рук.

Специалисты нашего клуба помогут разрешить многие вопросы, связанные с воспитанием и обучением ваших подросших детей.

Воспитание и обучение детей возможно лишь при условии самосовершенствования.